Классический балет в нашей стране активно развивался в течение XIX века. Он был понятен, прост, выдержан в строгом стиле и следовал устоявшимся правилам. Всё шло гладко и предсказуемо, но к концу столетия публика устала смотреть на постановки вроде «Лебединого озера».
Эта общая усталость подтолкнула артистов к экспериментам. Айседора Дункан, вдохновлённая греческими вазами, воскликнула: «Вот же! Вот он, настоящий танец!» Примерно в то же время Сергей Дягилев решил показать Европе совершенно новый, дикий и современный русский балет.
Результатом стал «скандал десятилетия» — премьера «Весны священной».
О месте модерна в искусстве XX века и о том, как формировался новый танец, мы поговорим на лекции
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.