Большинство теорий кино опираются на коммуникативно-семиотическую парадигму исходят из того, что фильм представляет собой "сообщение", которое зритель "читает" и, в целом, воспринимает по аналогии с литературным произведением. Отчасти это действительно так, но такой взгляд на фильм упускает из виду специфические возможности кино и игнорирует тот факт, что в большинстве случаев зрители подходят к фильму с кардинально отличной от коммуникативно-семиотической установкой. Перенос фокуса внимания с производителей и профессиональных интерпретаторов фильма на зрительской опыт позволяет понять фильм не как "сообщение", перемещающееся между "создателями" и "зрителями", а как психофизиологический процесс проживания зрителем определенного опыта. Ближайшим аналогом этой ситуации является не обмен сообщениями, а посещение достопримечательностей в ходе туристической поездки попадание в незнакомое, принципиально новое место, которое в буквальном смысле что-то делает со зрителем, заставляя его непосредственно переживать связанные с ним специфические обстоятельства. В ходе лекции мы обсудим особенности фильма как события зрительского опыта, сходства и отличия "работы фильма" от обыденной действительности и специфические возможности кино, отличающие его от других эстетических практик.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.