Настоящая лекция станет третьей в серии лекций, посвященных теме визуальной антропологии рекламных духов. На лекции будет вестись речь о практике саморефлексии и самопознания героев роликов. Будет сделан акцент на проблематичности различения модусов реальности «фантазия», «мечта», «повседневность».
Предложенные тезисы будут апробированы на примере роликов духов Channel с Гаспаром Ульелем, Dior с Джонни Деппом, Dior с Шарлиз Терон.
Для работы над анализом роликов планируется использовать междисциплинарную методологию, сочетающую в себе оптики: психоанализа, семиотики, антропологии. Как и в прошлых двух лекциях, ключевым вопросом будет вопрос о том: как может быть визуализирован аромат?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.