Настоящая лекция станет третьей в серии лекций, посвященных теме визуальной антропологии рекламных духов. На лекции будет вестись речь о практике саморефлексии и самопознания героев роликов. Будет сделан акцент на проблематичности различения модусов реальности «фантазия», «мечта», «повседневность».
Предложенные тезисы будут апробированы на примере роликов духов Channel с Гаспаром Ульелем, Dior с Джонни Деппом, Dior с Шарлиз Терон.
Для работы над анализом роликов планируется использовать междисциплинарную методологию, сочетающую в себе оптики: психоанализа, семиотики, антропологии. Как и в прошлых двух лекциях, ключевым вопросом будет вопрос о том: как может быть визуализирован аромат?
Москва
Новорогожская, 5
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.