Данная лекция станет второй в серии лекций, посвященных визуальной антропологии рекламных духов. В ходе лекции будут прояснены концепты ускользания и (не)встречи как «странной» связи мужского и женского героев роликов. Рассматриваемые в лекции герои будут стремиться навстречу друг к другу, однако их коммуникация будет строиться не позитивно, а, напротив, негативно – непосредственная коммуникация как таковая будет отсутствовать, и именно это отсутствие будет продуцировать ее возможность.
Для демонстрации работы концептов ускользания и (не)встречи будут рассмотрены ролики духов Channel с Одри Тоту и Жизель Бундхен, а также ролик духов Dior с Кирой Найтли.
В аналитической работе над роликами будут использоваться оптики из различных полей гуманитарного знания: психоанализа, философии, антропологии, культурологи. Как и в прошлой лекции, ключевым вопросом будет вопрос о том: как может быть визуализирован аромат?
Лектор - Виктор Акулинин, кандитат философских наук, старший преподаватель факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Москва
Новорогожская, 5
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.