Лекция "Визуальная антропология рекламы духов. Проблема множественных темпоральностей"

Лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Виктора Акулинина

Искусство и культура 16+

В ходе лекции слушателям будет предложен ряд методологий, адаптированных для визуального анализа видео ролика (насыщенное описание К. Гирца, миметическая антропология Р. Жирара, фрейм-анализ И. Гофмана, семиотика Р. Барта), с помощью которых будет проводиться анализ трех рекламных видеороликов духов Channel и Dior с участием Гаспара Ульеля и Натали Портман. 
В ходе совместного анализа трех видеороликов, которые мы будем рассматривать в качестве визуальных документов, мы попытаемся проинтерпретировать их смысл как в целом, так и отдельных знаков в частности. Наше исследовательское вопрошание будет строиться, исходя из ключевого вопроса: как может быть визуализирован аромат? 

Поделиться:

32 дня назад
22 октября 19:00–21:00

Москва
Новорогожская, 5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов