Лекция "Визуальная антропология рекламы духов. Проблема множественных темпоральностей"

Лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Виктора Акулинина

Искусство и культура 16+

В ходе лекции слушателям будет предложен ряд методологий, адаптированных для визуального анализа видео ролика (насыщенное описание К. Гирца, миметическая антропология Р. Жирара, фрейм-анализ И. Гофмана, семиотика Р. Барта), с помощью которых будет проводиться анализ трех рекламных видеороликов духов Channel и Dior с участием Гаспара Ульеля и Натали Портман. 
В ходе совместного анализа трех видеороликов, которые мы будем рассматривать в качестве визуальных документов, мы попытаемся проинтерпретировать их смысл как в целом, так и отдельных знаков в частности. Наше исследовательское вопрошание будет строиться, исходя из ключевого вопроса: как может быть визуализирован аромат? 

Поделиться:

177 дней назад
22 октября 2024 19:00–21:00

Москва
Новорогожская, 5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов