В ходе лекции слушателям будет предложен ряд методологий, адаптированных для визуального анализа видео ролика (насыщенное описание К. Гирца, миметическая антропология Р. Жирара, фрейм-анализ И. Гофмана, семиотика Р. Барта), с помощью которых будет проводиться анализ трех рекламных видеороликов духов Channel и Dior с участием Гаспара Ульеля и Натали Портман.
В ходе совместного анализа трех видеороликов, которые мы будем рассматривать в качестве визуальных документов, мы попытаемся проинтерпретировать их смысл как в целом, так и отдельных знаков в частности. Наше исследовательское вопрошание будет строиться, исходя из ключевого вопроса: как может быть визуализирован аромат?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.