«Эмиграция не изгнание, а посланничество, а точнее, изгнание для посланничества». Слова, сказанные московским старцем о. Алексеем Мечёвым изгнанному из России Николаю Бердяеву.
Этот фестиваль – дань уважения представителям творческой интеллигенции, известным не только в качестве выдающихся музыкантов. Они были также людьми с активной гражданской позицией. Отстаивая свои прогрессивные убеждения, многие из них были вынуждены покинуть родину и жить вдали от неё. То, что в России звучат их произведения, без сомнения является символом признания их личности в целом.
В рамках проекта «Возвращение на Родину: философские кластеры как механизм формирования культурного кода новой России. К 100-летию «Философского парохода»» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Скрипач Леонид Лундстрем — племянник основателя знаменитого джаз-оркестра и сын одного из его музыкантов. Он получил блестящее музыкальное образование, вполне усвоив уроки своего учителя, выдающегося артиста и педагога Леонида Когана. В 1990 году Леонид Лундстрем стал солистом прославленного оркестра Большого театра. Исполнительская манера Лундстрема, отличающаяся ярким темпераментом, и виртуозное владение инструментом принесли Лундстрему известность среди искушенных столичных слушателей и коллег-музыкантов. Через несколько лет он становится организатором и руководителем Московского ансамбля камерной музыки Большого театра и его ядра — Лундстрем Трио. «Всю жизнь во мне борются два человека — исполнитель и руководитель, как прообразы отца и дяди», — говорит сам скрипач. Его профессиональный и личный авторитет объединяет вокруг лидера выдающихся инструменталистов.
Простота и изящество исполнительского стиля пианистки Марии Воскресенской основываются на прекрасном владении инструментом в сочетании с глубиной и тактичностью интерпретации. Ансамблевая чуткость, воля и внутренняя эмоциональная дисциплина пианистки составляет одно из условий, позволяющих Лундстрем Трио на протяжении более десяти лет быть сплоченным коллективом единомышленников, объединенных общими взглядами на музыку и бытие.
Виолончель в руках Владимира Нора звучит мягко и благородно. Безупречный вкус, исключительная техника, абсолютное мастерство владения инструментом позволяют музыканту в составе Трио проявлять свои незаурядные профессиональные качества и вносить собственную ноту в музыкальный образ Лундстрем Трио.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.