Концерт камерной музыки

Исполнители: лауреат всероссийских и международных конкурсов Шарлотт Дюпиль (скрипка), лауреат премии правительства Москвы, всероссийских и международных конкурсов Ибрагим Нагиев (виолончель), Дмитрий Коростелев (фортепиано).

Концерты 12+

В программе:
Н. Я. Мясковский. Вторая соната для виолончели и фортепиано ля минор ор. 81 (1948)
В. Я. Шебалин. Трио для скрипки, виолончели и фортепиано ля мажор ор. 39 (1946 – 47)
П. Хиндемит. Третья соната для скрипки и фортепиано, in E (1935)
Л. ван Бетховен. Трио для скрипки, виолончели и фортепиано си бемоль мажор, "Gassenhauer" op. 11 (1797)

В программе нашего концерта встречаются (как близкие друзья!) два важнейших для мировой культуры музыкальных мира: русский стиль послевоенной поры, с его глубокой рефлексией и мужественной лирикой, музыкой на грани молчания, и немецкий задор и музыкальное хулиганство, безоблачный юмор в сочетании с внезапной серьёзностью, свойственные, по-видимому, этой нации во все времена.
Соната Мясковского – стоп-кадр предсмертного мгновения, в которое человек с тихой тоской видит словно с панорамного обзора всю жизнь, её боль и радости, мелочи, оказавшиеся важными, и болотные огни обманывающего мира.
Трио Шебалина – признание в любви. Свидетельство того, что романтизм, как и барокко – это не стиль, а состояние духа, открытое людьми и пребывающее теперь с нами навеки. Спектр эмоций этого автора столь богат, тонок и неординарен, что он ещё только ждёт своих ценителей.
Соната Хиндемита – анти-Брамс. Возвращение к барокко, но не копирующее его приёмы. Новая жизнь барочной пародоксальности. Это несколько закрытая музыка – меж автором и нами есть завеса, большая дистанция, и он не каждому готов открыться. Музыка полна огня и, при внешней жёсткости, невероятно пластична.
Трио Бетховена – свидетельство того, каким он был до трагической болезни. Жгучий юмор, тихая нежность, безоблачная тишина, и уже в полную силу ощутимое пристрастие к разного рода неожиданностям. Трио окрестили "Уличная песенка" из-за темы вариаций третьей части. Это мелодия из оперы Вайгля "Корсар", которая была невероятно популярна в Вене конца XVIII века.

Поделиться:

634 дня назад
3 июля 2022, начало в 18:00

Москва
Арбат, 33
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов