Когда-то уже довольно давно к нам на спектакль пришел таинственный зритель, представился Геннадием Смолиным и поведал, что лично был свидетелем уникального эксперимента исследования в знаменитом Обнинском институте на каком-то специальном приборе волоса с головы композитора Моцарта, как (не совсем достоверно) известно, отравленного некими злодеями в 1791 году, (не совсем понятно каким образом) попавшего в руки ученых. На графиках были явственно видны три временных этапа, примерно по 2 недели, в течение которых Моцарт принимал с едой изрядные дозы сильно токсичного ртутного соединения, а последняя была практически несовместима с жизнью. Эксперимент и его результаты выглядели убедительно, поэтому нами была организована научно-популярная конференция. На ней Г. Смолин выступил с докладом, презентовал свою книгу, звучала музыка. Теперь уже опять кажется дело ясное, что дело темное. Тайна сия тайной остается, совсем недавние публикации призывают оставить композитора Сальери в покое, а история смерти Моцарта обрастает новыми реальными и фейковыми подробностями. Тем не менее, "Моцарт и Сальери" Пушкина это уж точно не фейк, а экстраординарное драматическое произведение, великолепная литературная мистификация, художественная сила которой заставляет вновь и вновь поверить в реальность фантастического сюжета. Мы берем в кавычки имена "Моцарт" и "Сальери" и рассматриваем ситуацию, отойдя от личностей. Мы высказываем предположение, что наш "Моцарт" все знает, планирует и сам себе отмеряет жизненный путь в том числе, с помощью "Дара Изоры", который "Сальери" хранит в крайне неподходящем для яда месте, и с помощью "Черного человека", которого сам же Моцарт и приводит Представленный здесь спектакль исполнен в атриуме Государственного музея А. С. Пушкина 9 февраля 2009 года и посвящен нашей непреходящей памяти великих Поэтов, Художников, Композиторов, Творцов собирательно. Руслан Кухарчук "Сальери", Сергей Степин "Моцарт", Ульяна Кислицына "Скрипач в трактире", Людмила Верескова "Людмила", Мария Батова соло на рояле, Василий Куприянов драматический конферанс. Идея и постановка Олега Митрофанова.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.